Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 15 ноября 2010 г.

Возврат автомобиля диллеру шаг №2

Сижу чешу репу...как быть и чего делать. Мало того, что машина 52 дня простояла в ремонте, так еще и результат не радужный. Топаю а отдел защиты прав потребителей, объясняю ситуацию, те говорят а нафиг, ты дундук, забирал вообще машину после 52 дней ремонта. Я ну как в договоре прописано, что если заказывать детали, то срок до 60 дней увеличивается. На это мне была сказана гениальная фраза "на заборе тоже прописано"). Пиши грят претензию и вручай под подпись или заказным письмом. Выбор мой неверный пал на почту) отправил заказным письмом с уведомлением и описью содержимого, претензию в адрес салона. Ждал, ждал...пока все жданки не съел...поперся на почту...а подскажите ка сколько идет письмо, а то 2 недели прошло а уведомления все нет. Они мне а вот как с автосалона на почту придут, письмо получат, так сразу и Вам отправим...а если не получат, то не отправим... мля что делать? В салоне не дураки, не пойдут получать и все. Поехал к ним, с горем пополам вручил претензию под подпись. Сижу теперь жду 10 дней законных на ответ. Прождал... и ни ответа ни привета.
Еду снова в ОЗПП, говорю молчат...Те пишут какие то телефоны, суют мне...едь делай независимую экспертизу...вот тебе 2 конторы. Приезжаю в первую, там на меня смотрят как на умолишенного и спрашивают а как ты себе представляешь такую проверку качества? Я говорю никак...вы профи в этом вот вы и представляйте. Короче отказались вообще делать, типа это все нереально, оборудование специализированной только у автосалона есть и тд и тп. Маленько начали опускаться руки. Поехал во вторую контору...и о радость, после небольших переговоров, говорят сделаем! Сделаем тестовую поездку, зафиксируем что есть рывки, что коробка работает неправильно. Везу уведомление диллеру, с таким учетом чтоб за 3 дня не считая дня вручения и дня проведения экспертизы. Вручаю. Жду. Проведение было назначено на пятницу, приезжаю к экспертам, приезжают представители салона в виде менеджера по работе с клиентами и механика автсервиса. Катаемся,фиксируем недочеты, представители автосалона все подписывают. К тому времени олучаю ответ намою первую претензию, где они просят предоставить ИМ авто напроверку качества. Игнорирую. По результатам экспертизы везу им втору претензию. Немного отступлю...в преензиях требования возврата автомобиля салоу, а мне полной его стоимости + проценты уплаченные мной банку (авто кредитный). Так вот вручаю вторую претензию...требования те же! У директора салона  наконец то возникает дикое желание встретиться, обсудить. Переговоры. Предложеия со стороны директора предоставить тестовый авто на время ремонта, вариант приобрести мой авто в trade in по рыночной цене и тд и тп...после раздумий отметаю эти варианты, за отсутствием средств на доплату за новый авто...КАСКО а нео и допники. На претензию, намомент написания моей истории, ответа не последовало...готовлю искове заявление. Обязательно опишу дальнейшие действия. Надеюсь кому нибудь моя ситуация поможет. При необходимости могу выложить сканы или образцы документов и претезий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий