Судебная тяжба с автосалоном. Пытаюсь вернуть машину автосалону.
Общее·количество·просмотров·страницы
понедельник, 13 декабря 2010 г.
Далее
Проверка качества была проведена с наигрубейшими нарушениями, которые были зафиксированы на видеозапись и закреплены актами с подписями свидетелей, по всем правилам. Нарушения заключались в том, что проверка качества должна была быть проведена в моем присутствии, но явившись вовремя, я вынужден был ждать, тогда как специалисты сервисного центра KIA уже "колдовали" вокруг авто, поднятого на подъемнике, кроме того в авто уже явно "поработали" возможно поменяли некие детали....из чего я сделал такой вывод? Собственно из того, что были сброшены все настройки, начиная от часов, заканчивая магнитолой. Это говорит только о том, что скидывали АКБ (при мне ничего подобного не делали). Подписывать какие либо документы представители салона-сервиса отказались и пошли в глухую отмазку. Вот такие нехорошие отзыва о KIA, рекомендую при покупки машины данной марки, подумать несколько раз...Ибо согласно заключению, если у Вас сломается гидромуфта, (составляющая АКПП), гарантия Вам не грозит, несмотря на обещанные 5 лет гарантии, а то что это будет гидромуфта, а не что либо иное попадающее под гарантию, это без сомнений.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий